Оптимизация производственного участка в Группе ОАТ
В АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», проведена оптимизация участка мехобработки дисков сцепления.
В рамках Производственной системы ПАО «КАМАЗ» и в целях оптимизации производственных процессов и снижения затрат на 2022 год, в цехе мехобработки и сварки деталей АО «ВИС» в конце февраля стартовал проект «Оптимизация участка мехобработки дисков сцепления», направленный на унифицирование производства. Суть проекта – в объединении автоматических линий мехобработки нажимных дисков для автомобилей «девятого семейства» и «классика» путём модернизации оснастки и оборудования.
Руководителем проекта был назначен мастер цеха Сергей Усанов. В работе приняли участие главный механик Владимир Сыщиков и ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического бюро Сергей Нефедов. Координацию в производстве осуществлял директор по производству Александр Бабушкин. Проект направлен на сокращение затрат электроэнергии, ГСМ, маршрута транспортировки, а также сокращение объёма использования производственных площадей для ориентирования нового оборудования.
Сегодня реализация проекта завершена, получено положительное заключение по комплексной обработке деталей. Внесены изменения в технологический процесс, организованы работы по демонтажу автоматической линии. Экономический эффект от реализации проекта составил 1,5 млн рублей в год.
Весомый вклад в воплощение идеи внесли наладчики цеха мехобработки и сварки разных деталей Анатолий Астахов и Сергей Блинов, которые благодаря чёткой и оперативной работе смогли подойти к завершению проекта в рекордно короткие сроки.
Следующая новость: Охрана труда – в приоритете «КАМАЗа».
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.