НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА «КАМАЗА»
В рамках развития агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» планируется закупить новое оборудование для участка изготовления металлических трубок цеха оригинальных деталей.
На этой площадке производятся сотни наименований трубок для рулевого управления, системы охлаждения, тормозной системы. Изготавливаются они на оборудовании, которому уже не один десяток лет, и поэтому продукцию часто приходится доводить вручную. Тем не менее, время от времени выявляется дефект – течь в месте соединения.
Сейчас по заказу автомобильного завода изготавливается новое современное оборудование с ЧПУ, которое будет работать быстрее и производить операцию гибки с высокой точностью. Агрегат также позволит значительно сократить объём подготовки производства, что удешевит и ускорит процесс освоения новой продукции. На заводе трубогибочный станок ожидают в конце года. Позже новый парк оборудования пополнят станки для зачистки и обжимки трубок.
Следующая новость: УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.